![]() |
ROMA - РИМ. ВАТИКАН. "Museo Nazionale Romano". октябрь 2014 г. |
Вот такой вход в музейный комплекс Ватикана. Настоящая средневековая стена, а в ней ворота. ![]() |
Кассовый зал, вполне современный. Красивая современная скульптура, а на стене античная мозаика. ![]() |
![]() |
![]() |
После кассы, но перед музеем. Место, где экскурсовод даёт пояснения своей группе по Сикстинской капелле. В самой капелле этого делать нельзя, как я понимаю, поэтому заранее поясняют. На маленьких стендах отдельные сюжеты фресок из капеллы. ![]() |
Вы видите экскурсовода бразильской группы вместе со своими экскурсантами. Наши на походе. ![]() |
![]() |
Римский император. Так раскрашивали в античности многие скульптуры. Просто до наших дней краска не дошла, слишком много времени прошло, примерно две тысячи лет. ![]() |
Внутренний дворик. Из него идут пути во все музеи. Музеев много. Даже обойти их за день физически трудно. Для тех, кто устал, есть кафе, туалеты, скамейки для отдыха. ![]() |
![]() |
![]() |
Подарок Ватикану. Суперсовременная композиция. Красиво ![]() |
Это античная "Шишка". Она была первой в знаменитой ватиканской коллекции. ![]() |
![]() |
![]() |
Мы заходим в здание музея. ![]() |
Коллекция античной скульптуры, но в день нашего посещения подойти ближе было невозможно. Ремонт. ![]() |
![]() |
![]() |
Вид на Рим из окна музея. ![]() |
В глубине, слева, видно большое здание с башней. Это Квиринальский дворец, в котором длительное время жили папы. В центре видна "Дева с крыльями". Она стоит на круглом здании Мавзолея Андриана. ![]() |
Внутренний дворик с шедеврами античного искусства ![]() |
![]() |
![]() |
Интересно, японцы, или южные корейцы ? ![]() |
Аполлон Бельведерский. Античная мраморная копия бронзового оригинала древнегреческого скульптора Леохара 330—320 до н. э. ![]() |
![]() |
"Лаокоон и его сыновья". Античная мраморная копия бронзового оригинала из Пергама. ![]() |
![]() |
Идём дальше. В глубине скульптурная композиция ираноязычного бога Митры. Оцените, как выполнены фигурки животных. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Внутренняя Ротонда. Людей - как в московском метро в час пик. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Геракл-Геркулес. ![]() |
Идём в другой зал. Обратите внимание, сколько людей. ![]() |
Саркофаг для очень богатого человека. Судя по композиции - военный. ![]() |
Бог торговли - Меркурий. Как гениально изображён: Лицо деревенского простачка: "Да я, да я разве могу обмануть... Да как вы вообще могли такое подумать... Даром же отдаю...". По инвентарному номеру внизу (да ещё на фоне стандартной двери) видно, что скульптура небольших размеров. ![]() |
Зал гобеленов. Гобелены красивые, но очень специфичная подсветка, фотографировать без штатива невозможно. Я и не пытался. ![]() |
Зал географических карт. В Западной Европе картографическая наука уже в то время была высокоразвитой. Карты - высокие технологии того времени. Кто владеет картами - тот владеет миром. Да и нашего, я думаю, та же ситуация. Только сегодня они цифровые. Люди идут непрерывным потоком. ![]() |
![]() |
Шикарный потолок. ![]() |
![]() |
Сады Ватикана. ![]() |
Домик в античном стиле. ![]() |
![]() |
Здесь экскурсовод предложил нам выбор: идти с экскурсоводом сразу в Сикстинскую капеллу, или самостоятельно свернуть в залы с картинами, в том числе Рафаэля и его учеников, а оттуда идти в Сикстинскую капеллу. Я предложил идти через залы с картинами, жена сразу в капеллу, т.к. идти в таком потоке людей у неё нет сил и желания. Пошли сразу в Сикстинскую капеллу. ![]() |
Фотографировать в Сикстинской капелле нельзя. Это выход из музея в здание собора Св.Петра. ![]() |