МАДРИД. МУЗЕЙ ТИССЕНА-БОРНЕМИСЫ (Museo Thyssen-Bornemisza).
Здание музея.


март 2015 г.




Музейный комплекс.
Красиво.






Маленькая пристройка справа - ресторан при музее.






Ресторан достойный.
Мы перекусили внутри.
Я себе взял блюдо: "специальный музейный бутерброд", в адаптации на русский.
По виду очень большой гамбургер. Вкусно.






Войти можно как с улицы - для прохожих, так и изнутри - для гостей музея.






На бюсте написано:
"Baron Hans Heinrich Thyssen-Bornemisza. 1921-2002"







Войдём в здание.






Стены внутри окрашены красивым красноватым цветом.
Картины смотреть удобно, а вот фотографировать плохо.
Я всегда фотографирую в автоматическом режиме, нет времени заниматься съёмкой в ручном режиме.
В этом музее у меня камера часто просто отказывалась фокусироваться.
В художественном музее в Севилье стены тоже похожего красноватого оттенка, но там цвет стен темнее, общий свет другой.
"Испания. Севилья. Художественный музей. Глава 1."
А вообще, насколько удобно фотографировать, например, вот в такой цветовой гамме:
"Москва, ГМИИ им.Пушкина. Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX вв."

Не, ну это явно мой косяк.






Большой зал.
Здесь и кассы.






Основатели музея, я думаю.






Вход в музей в глубине фото.
Снимать снимающих всегда интересно.






В глубине вход в ресторан при музее.






Обратите внимание на навигацию - оригинално.






Куда же без "Шопа".






На русском языке ничего не нашли.






В нулевом этаже первая инстанция музея: туалет и не только.






Нулевой этаж.






Временная экспозиция кого-то из мастеров.
Оплата отдельно.






Мастер.






И его картины.
Мне нравится. Я люблю такие картины. Я их понимаю.






"Театр начинается с вешалки", - гласит известная поговорка.
"Театр начинается с туалета", - добавим мы.
И музеи тоже.






Необычная и очень понятная навигация.
В Музее современного искусства королевы Софии я перед подобной навигацией стоял в раздумье: "Что бы это значило ?"
Но там же музей современного искусства.






















Мы на втором этаже.
Вы видите большой зал с балкона.













Мы на втором этаже. Здесь тоже висят картины, в глубине видны отдельные секции - современный период. Мы их увидим.
Но сейчас мы по этой лестнице поднимемся на третий этаж.
Там, в угловой комнате, начинается экспозиция музея.






Это уже третий этаж.